Телеком

  • Портретирование абонента

    Портретирование абонента

    Определяем высокоуровневые характеристики абонентов по результатам расчетов аналитических моделей и достраиваем данные биллинга и звонковой активности: пол-возраст, семейное положение, наличие детей, уровень доходов, интересы, восприимчивость к предложениям, параметры социального графа, контекст и прогноз места пребывания, религия, склонность к оттоку и т.п. 

  • Анализ связей абонента

    Анализ связей абонента

    Анализируем связи и взаимодействия между абонентами (социальный граф) – определяем абонентов-лидеров с высокой степенью социальной активности, лучших друзей абонентов, сообщества абонентов, абонентов-мостов, которые связывают между собой социальные группы, можем с высокой долей вероятности вычислять абонентов, склонных к оттоку и готовых к началу коммерциализации. 

  • Сегментация абонентов

    Сегментация абонентов

    Наши модели кластеризации и сегментации позволяют разбивать абонентов на группы со сходными интересами и поведенческими паттернами на основании звонковой активности, интересующих тематик, географическом расположении, социально-демографических признаков и частоте срабатывания различных триггеров. Построенный профиль целевой аудитории затем можно с помощью модуля Look-a-like расширить до объёмов, необходимых для качественного таргетирования. 

  • Оптимизация

    Оптимизация

    Оптимизируем рассылки сообщений, увеличиваем доли откликов, настраиваем триггеры, оптимизируем списки абонентов на основании исторических данных c учётом:

    • половозрастной структуры абонентов,
    • персональных тематик для различных групп абонентов,
    • брендов мобильных устройств,
    • культурных особенностей целевых регионов,
    • сегментации абонентов по интересам и поведенческим паттернам.

  • Модуль постановки экспериментов

    Модуль постановки экспериментов

    Наш модуль постановки экспериментов позволяет протестировать эффективность кампании, выявить реакцию целевой аудитории на кампанию до ее реального проведения. 

  • Гео-таргетинг

    Гео-таргетинг

    На основании анализа перемещения объекта (дом, работа, часто посещаемые места) можем построить рекомендательную систему по товарам и услугам компаний-партнеров.

  • Прогнозные модели, скоринговые системы

    Прогнозные модели, скоринговые системы

    Оценка эффективности рекламных кампаний, скоринг доверительного платежа, выявление абонентов склонных к оттоку или началу коммерциализации.

  • Рекомендательные системы

    Рекомендательные системы

    Предлагаем модуль генерации рекомендаций по оптимизации тарифа и модуль генерации рекомендаций для удержания абонентов склонных к оттоку, настраиваем логику взаимодействия с клиентами по различным каналам.

  • Настройка триггеров

    Настройка триггеров

    Вырабатываем триггеры на основе анализа данных сети в режиме реального времени. Триггеры используются для запуска коммуникации с конкретным абонентом.

  • Построение тепловых карт

    Построение тепловых карт

    Предназначены для визуализации распределения, например, откликов на сообщения по времени суток и дням недели. Позволяют выделить зоны активности абонентов и группировать абонентов по эффективным временным диапазонам.

  • Подбор семантики текстовых сообщений

    Подбор семантики текстовых сообщений

    Модуль семантического анализа текстов сообщений позволит предложить ключевые слова, оптимальные для конкретной группы абонентов, и триггеры, на которые целевая аудитория с большой долей вероятности отреагирует положительно.

    Также можно будет заблокировать сообщения, которые могут быть восприняты как фрод или спам, определить вероятную реакцию целевых групп абонентов без физического проведения рассылки. 

    Система автоматических подсказок, созданная с учётом опыта работы в цифровом маркетинге, поможет оптимизировать текст сообщения для снижения негативной реакции абонентов.

  • Системы обработки и визуализации данных

    Системы обработки и визуализации данных

    Обработка данных включает в себя такие операции, как агрегация, получение сводных характеристик за определенный период, определение характеристик набора данных в зависимости от требований. Это позволяет осуществлять динамическое отслеживание интересующих показателей. 

    Разрабатываем и внедряем методологии обработки, систематизации и организации баз данных. Разрабатываем логистику информационных потоков.

    Визуализируем данные в удобном для пользователя виде: 

    • иммерсивные BI-дашборды, 
    • тепловые карты, 
    • интерактивные сайты и приложения.

    Можем интегрировать приложение в CRM/ERP-систему клиента или настроить уведомления на почту о значимых событиях на рынке.