Экосистемы

  • Ключевые метрики продаж

    Ключевые метрики продаж

    Анализ продаж продуктов и товарных категорий в разрезе групп потребителей или групп торговых точек. В метрики включаются традиционные эконометрические показатели, такие как средний чек, количество чеков, объем продаж в позициях, штуках, деньгах, а также цены и доли, в том числе в динамике. 

  • Анализ продаж категории

    Анализ продаж категории

    Анализ товарных категорий: брендовый состав, топ брендов и SKU, доли и изменение эконометрических показателей категории в целом и ее составляющих. 

  • Динамика товарной категории

    Динамика товарной категории

    Анализ динамики продаж продуктов и товарных категорий в разрезе групп потребителей и групп SKU в динамике, анализ изменения брендового состава в динамике, эконометрические показатели торговых точек с категорией. 

  • Потребительские предпочтения: продукты и бренды

    Потребительские предпочтения: продукты и бренды

    Продуктовое поведение по половозрастному, профессиональному составу, геопозиции и др. Отличие групп потребителей по брендовому составу категории или SKU.

  • Изменение объема продаж: анализ причин

    Изменение объема продаж: анализ причин

    Причины изменений объема продаж в денежном и количественном выражении, сравнительный анализ периодов в разрезе SKU и бренда.

  • Потребительское поведение: смена бренда

    Потребительское поведение: смена бренда

    Переключение потребителей между брендами, половозрастной состав и показатели переключившейся аудитории. Количественные и денежные показатели переключений.

  • Таргетинг бренда

    Таргетинг бренда

    Анализ картины среднего потребителя бренда/SKU. Половозрастной состав, потребительские предпочтения в бытовом/медиа/интернет/коммуникативном поведении. Формирование ЦА бренда. 

  • Сегментация клиентов

    Сегментация клиентов

    Сегментация клиентов по потреблению и покупательскому поведению, а также выявление устойчивой картины кластеров клиентов методами ML и на основании данных по медиа/интернет/коммуникативном поведении и в обратном направлении. Формирование групп маркетингового воздействия. 

  • Построение предиктивных моделей

    Построение предиктивных моделей

    Предиктивные и аплифт модели покупательского поведения по ретроспективным данным и данным маркетинговых контактов.

  • Системы обработки и визуализации данных

    Системы обработки и визуализации данных

    Обработка данных включает в себя такие операции, как агрегация, получение сводных характеристик за определенный период, определение характеристик набора данных в зависимости от требований. Это позволяет осуществлять динамическое отслеживание интересующих показателей. 

    Разрабатываем и внедряем методологии обработки, систематизации и организации баз данных. Разрабатываем логистику информационных потоков.

    Визуализируем данные в удобном для пользователя виде: 

    • иммерсивные BI-дашборды, 
    • тепловые карты, 
    • интерактивные сайты и приложения.

    Можем интегрировать приложение в CRM/ERP-систему клиента или настроить уведомления на почту о значимых событиях на рынке

  • R&D

    R&D

    Имеем огромный опыт и пополняемую базу знаний по построению большого количества ad-hoc исследований и продуктов для конечных пользователей. Благодаря этому можем подобрать наиболее эффективное решение под любые задачи клиента