-
Ключевые метрики продаж
Анализ продаж продуктов и товарных категорий в разрезе групп потребителей или групп торговых точек. В метрики включаются традиционные эконометрические показатели, такие как средний чек, количество чеков, объем продаж в позициях, штуках, деньгах, а также цены и доли, в том числе в динамике.
-
Анализ продаж категории
Анализ товарных категорий: брендовый состав, топ брендов и SKU, доли и изменение эконометрических показателей категории в целом и ее составляющих.
-
Динамика товарной категории
Анализ динамики продаж продуктов и товарных категорий в разрезе групп потребителей и групп SKU в динамике, анализ изменения брендового состава в динамике, эконометрические показатели торговых точек с категорией.
-
Потребительские предпочтения: продукты и бренды
Продуктовое поведение по половозрастному, профессиональному составу, геопозиции и др. Отличие групп потребителей по брендовому составу категории или SKU.
-
Изменение объема продаж: анализ причин
Причины изменений объема продаж в денежном и количественном выражении, сравнительный анализ периодов в разрезе SKU и бренда.
-
Потребительское поведение: смена бренда
Переключение потребителей между брендами, половозрастной состав и показатели переключившейся аудитории. Количественные и денежные показатели переключений.
-
Таргетинг бренда
Анализ картины среднего потребителя бренда/SKU. Половозрастной состав, потребительские предпочтения в бытовом/медиа/интернет/коммуникативном поведении. Формирование ЦА бренда.
-
Сегментация клиентов
Сегментация клиентов по потреблению и покупательскому поведению, а также выявление устойчивой картины кластеров клиентов методами ML и на основании данных по медиа/интернет/коммуникативном поведении и в обратном направлении. Формирование групп маркетингового воздействия.
-
Построение предиктивных моделей
Предиктивные и аплифт модели покупательского поведения по ретроспективным данным и данным маркетинговых контактов.
-
Системы обработки и визуализации данных
Обработка данных включает в себя такие операции, как агрегация, получение сводных характеристик за определенный период, определение характеристик набора данных в зависимости от требований. Это позволяет осуществлять динамическое отслеживание интересующих показателей.
Разрабатываем и внедряем методологии обработки, систематизации и организации баз данных. Разрабатываем логистику информационных потоков.Визуализируем данные в удобном для пользователя виде:
- иммерсивные BI-дашборды,
- тепловые карты,
- интерактивные сайты и приложения.
Можем интегрировать приложение в CRM/ERP-систему клиента или настроить уведомления на почту о значимых событиях на рынке
-
R&D
Имеем огромный опыт и пополняемую базу знаний по построению большого количества ad-hoc исследований и продуктов для конечных пользователей. Благодаря этому можем подобрать наиболее эффективное решение под любые задачи клиента