Диджитал

  • Маркетинговые исследования в digital

    Маркетинговые исследования в digital

    Группа компаний E-Promo Group, в которую входит Algorithmics, имеет опыт маркетинговых исследований с 2003 года, опыт рекламной деятельности с 2008 года. Совместно с нашим партнером, компанией RAI, проводим количественные исследования (опросы), качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы), кабинетные исследования, полевые исследования. 

  • Ad-hoc исследования

    Ad-hoc исследования

    Выполним любое исследование на заказ, которое требует индивидуального подхода, специально подготовленного инструментария и отдельной программы под требования и задачи клиента:

    • Социологические и трекинговые исследования
    • Изучение общественного мнения
    • Анализ социально-политических и социально-экономических проблем
    • Изучение электорального поведения
    • Оценка эффективности PR-акций
    • Описание целевой аудитории
    • Исследование поведенческой модели населения
    • Маркетинговые исследования
    • Изучение потребителей
    • Исследования продукта
    • Исследования рекламы
    • Исследования рынка и сбыта 

  • Оценка маркетинговых кампаний

    Оценка маркетинговых кампаний

    Смоделируем эффект от рекламной компании или промо акции, чтобы заранее сказать, принесёт она бизнесу дополнительные продажи или только потратит деньги. Проводим тестирование маркетинговых кампаний методом A/B-тестирования, подбираем целевую аудиторию методом Look-a-like. 

  • Предиктивная аналитика

    Предиктивная аналитика

    Для оптимального использования маркетингового бюджета при проведении performance-кампаний необходима закупка трафика на основе пользовательских интересов и анализа потребительской корзины.

    Для дифференцирования ставок в рекламном кабинете в зависимости от ценности пользователя мы можем предложить модель сегментации потребителей по предпочтениям и потребительскому поведению, модуль Look-a-like.

    Также можем предложить алгоритмы машинного обучения или нейронные сети для предсказания вероятности совершения покупки пользователем или повторного приобретения товара.

  • Сегментация потребителей по предпочтениям и потребительскому поведению

    Сегментация потребителей по предпочтениям и потребительскому поведению

    С помощью нашей модели сегментации можно собрать сегмент не просто потенциальных покупателей магазина, категории или бренда, но и пользователей, которые купят с наибольшей вероятностью конкретный продукт, а еще найти похожих на них в интернет-пространстве, таким образом, расширив на входе воронку продаж. 

  • Позиционный конкурентный анализ

    Позиционный конкурентный анализ

    Совместно с диджитал-агентством E-Promo проводим анализ конкурентов и формируем подход в таргетировании как для имиджевых задач бренда, направленных на узнаваемость бренда и лояльность клиента, так и для перформанс-задач, направленных на расширение охвата аудитории. На основе данных анализа строятся дальнейшие планы по медиаактивности бренда.

  • Эконометрические модели рынка

    Эконометрические модели рынка

    Разработали модель, которая представляет из себя двухмерную и трехмерную карту рынка, образованную несколькими осями, которые классифицируют бренды по типам сегмента и покупательского позиционирования. 

    Карта позволяет увидеть особенности конкурентного окружения с учетом индивидуальных факторов позиционирования или потребительского поведения в зависимости от задач клиента. 

    Карта будет полезна специалистам в области маркетинга и digital для быстрой оценки положения компании относительно конкурентов (прямых и косвенных). Пример: E-COMMERCE INSIGHTS MAP и FASHION INSIGHTS MAP

  • Programmatic и омникальное таргетирование

    Programmatic и омникальное таргетирование

    Можем собрать рекламную programmatic-платформу, позволяющую рекламодателям и маркетинговым агентствам вести маркетинговую кампанию с помощью инструментов: по поиску ЦА, анализу и сегментации пользователей и таргетингу. 

    На основании наших знаний потребительского поведения и опыта в digital поможем выстроить омниканальную стратегию по таргетированию на аудиторию в зависимости от поведения и реакции потребителей. 

  • Текстовая семантика

    Текстовая семантика

    Разные категории людей по-разному реагируют на одни те же ключевые слова. Реакция на рекламу зависит от ценовой категории и назначения товара/услуги, половозрастной структуры, покупательской способности и привычного поведения покупателя, которые связаны нелинейными корреляционными зависимостями. Можем подобрать ключевые слова для рекламы бренда на основании сегментации покупателей по предпочтениям и потребительскому поведению.

  • Data driven research

    Data driven research

    Совместно с диджитал-агентством E-Promo с 2019 года регулярно проводим и публикуем исследования рекламного рынка по индустриям FMCG, E-commerce, Финансы, Авто, Фарма, Недвижимость через призму инструментов PAID SOCIAL (соцсети) и PAID SEARCH (платная поисковая реклама). В 2022 году в аналитические отчеты добавилась опция Dynamic – динамика численных показателей в сравнении с предыдущими периодами.

  • Системы обработки и визуализации данных

    Системы обработки и визуализации данных

    Обработка данных включает в себя такие операции, как агрегация, получение сводных характеристик за определенный период, определение характеристик набора данных в зависимости от требований. Это позволяет осуществлять динамическое отслеживание интересующих показателей. 

    Разрабатываем и внедряем методологии обработки, систематизации и организации баз данных. Разрабатываем логистику информационных потоков.

    Визуализируем данные в удобном для пользователя виде: 

    • иммерсивные BI-дашборды, 
    • тепловые карты, 
    • интерактивные сайты и приложения.

    Можем интегрировать приложение в CRM/ERP-систему клиента или настроить уведомления на почту о значимых событиях на рынке.

  • Построение систем сквозной маркетинговой аналитики

    Построение систем сквозной маркетинговой аналитики

    Консолидация маркетинговых и клиентских данных для оптимизации рекламных размещений и точного определения эффективности работы отдела маркетинга.

  • UX-аудит сайтов и мобильных приложений

    UX-аудит сайтов и мобильных приложений

    Готовим рекомендации по улучшению ваших сайтов и приложений на основе поведенческих показателей вашей аудитории. Используем в работе как количественные исследования, так и метод глубинного интервью. 

  • Развитие data-driven культуры для ваших продуктов

    Развитие data-driven культуры для ваших продуктов

    Проектируем и внедряем под ключ системы продуктовой аналитики и помогаем искать инсайты в данных для роста вашего бизнеса.

  • R&D

    R&D

    Имеем огромный опыт и пополняемую базу знаний по построению большого количества ad-hoc исследований и продуктов для конечных пользователей. Благодаря этому можем подобрать наиболее эффективное решение под любые задачи клиента