-
Маркетинговые исследования в digital
Группа компаний E-Promo Group, в которую входит Algorithmics, имеет опыт маркетинговых исследований с 2003 года, опыт рекламной деятельности с 2008 года. Совместно с нашим партнером, компанией RAI, проводим количественные исследования (опросы), качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы), кабинетные исследования, полевые исследования.
-
Ad-hoc исследования
Выполним любое исследование на заказ, которое требует индивидуального подхода, специально подготовленного инструментария и отдельной программы под требования и задачи клиента:
- Социологические и трекинговые исследования
- Изучение общественного мнения
- Анализ социально-политических и социально-экономических проблем
- Изучение электорального поведения
- Оценка эффективности PR-акций
- Описание целевой аудитории
- Исследование поведенческой модели населения
- Маркетинговые исследования
- Изучение потребителей
- Исследования продукта
- Исследования рекламы
- Исследования рынка и сбыта
-
Оценка маркетинговых кампаний
Смоделируем эффект от рекламной компании или промо акции, чтобы заранее сказать, принесёт она бизнесу дополнительные продажи или только потратит деньги. Проводим тестирование маркетинговых кампаний методом A/B-тестирования, подбираем целевую аудиторию методом Look-a-like.
-
Предиктивная аналитика
Для оптимального использования маркетингового бюджета при проведении performance-кампаний необходима закупка трафика на основе пользовательских интересов и анализа потребительской корзины.
Для дифференцирования ставок в рекламном кабинете в зависимости от ценности пользователя мы можем предложить модель сегментации потребителей по предпочтениям и потребительскому поведению, модуль Look-a-like.
Также можем предложить алгоритмы машинного обучения или нейронные сети для предсказания вероятности совершения покупки пользователем или повторного приобретения товара.
-
Сегментация потребителей по предпочтениям и потребительскому поведению
С помощью нашей модели сегментации можно собрать сегмент не просто потенциальных покупателей магазина, категории или бренда, но и пользователей, которые купят с наибольшей вероятностью конкретный продукт, а еще найти похожих на них в интернет-пространстве, таким образом, расширив на входе воронку продаж.
-
Позиционный конкурентный анализ
Совместно с диджитал-агентством E-Promo проводим анализ конкурентов и формируем подход в таргетировании как для имиджевых задач бренда, направленных на узнаваемость бренда и лояльность клиента, так и для перформанс-задач, направленных на расширение охвата аудитории. На основе данных анализа строятся дальнейшие планы по медиаактивности бренда.
-
Эконометрические модели рынка
Разработали модель, которая представляет из себя двухмерную и трехмерную карту рынка, образованную несколькими осями, которые классифицируют бренды по типам сегмента и покупательского позиционирования.
Карта позволяет увидеть особенности конкурентного окружения с учетом индивидуальных факторов позиционирования или потребительского поведения в зависимости от задач клиента.
Карта будет полезна специалистам в области маркетинга и digital для быстрой оценки положения компании относительно конкурентов (прямых и косвенных). Пример: E-COMMERCE INSIGHTS MAP и FASHION INSIGHTS MAP
-
Programmatic и омникальное таргетирование
Можем собрать рекламную programmatic-платформу, позволяющую рекламодателям и маркетинговым агентствам вести маркетинговую кампанию с помощью инструментов: по поиску ЦА, анализу и сегментации пользователей и таргетингу.
На основании наших знаний потребительского поведения и опыта в digital поможем выстроить омниканальную стратегию по таргетированию на аудиторию в зависимости от поведения и реакции потребителей.
-
Текстовая семантика
Разные категории людей по-разному реагируют на одни те же ключевые слова. Реакция на рекламу зависит от ценовой категории и назначения товара/услуги, половозрастной структуры, покупательской способности и привычного поведения покупателя, которые связаны нелинейными корреляционными зависимостями. Можем подобрать ключевые слова для рекламы бренда на основании сегментации покупателей по предпочтениям и потребительскому поведению.
-
Data driven research
Совместно с диджитал-агентством E-Promo с 2019 года регулярно проводим и публикуем исследования рекламного рынка по индустриям FMCG, E-commerce, Финансы, Авто, Фарма, Недвижимость через призму инструментов PAID SOCIAL (соцсети) и PAID SEARCH (платная поисковая реклама). В 2022 году в аналитические отчеты добавилась опция Dynamic – динамика численных показателей в сравнении с предыдущими периодами.
-
Системы обработки и визуализации данных
Обработка данных включает в себя такие операции, как агрегация, получение сводных характеристик за определенный период, определение характеристик набора данных в зависимости от требований. Это позволяет осуществлять динамическое отслеживание интересующих показателей.
Разрабатываем и внедряем методологии обработки, систематизации и организации баз данных. Разрабатываем логистику информационных потоков.Визуализируем данные в удобном для пользователя виде:
- иммерсивные BI-дашборды,
- тепловые карты,
- интерактивные сайты и приложения.
Можем интегрировать приложение в CRM/ERP-систему клиента или настроить уведомления на почту о значимых событиях на рынке.
-
Построение систем сквозной маркетинговой аналитики
Консолидация маркетинговых и клиентских данных для оптимизации рекламных размещений и точного определения эффективности работы отдела маркетинга.
-
UX-аудит сайтов и мобильных приложений
Готовим рекомендации по улучшению ваших сайтов и приложений на основе поведенческих показателей вашей аудитории. Используем в работе как количественные исследования, так и метод глубинного интервью.
-
Развитие data-driven культуры для ваших продуктов
Проектируем и внедряем под ключ системы продуктовой аналитики и помогаем искать инсайты в данных для роста вашего бизнеса.
-
R&D
Имеем огромный опыт и пополняемую базу знаний по построению большого количества ad-hoc исследований и продуктов для конечных пользователей. Благодаря этому можем подобрать наиболее эффективное решение под любые задачи клиента